Настройка отчетности
Эффективное управление невозможно без точной, наглядной и своевременной информации. Мы настраиваем в 1С все виды отчётности — от стандартных бухгалтерских форм до индивидуальных управленческих отчётов, созданных специально под ваш бизнес.
Наша задача — сделать так, чтобы вы получали только нужные данные, в нужное время и в удобной форме. Это позволяет быстрее принимать решения, видеть отклонения от плана и управлять процессами на основе фактов, а не предположений.
Что входит в услугу:
- Настройка стандартных отчётов 1С
Приведение форм к требованиям компании, добавление недостающих полей, фильтров и группировок. - Разработка пользовательских отчётов
Создание уникальных отчётных форм: по отделам, складам, товарам, зарплате, производству и другим направлениям. - Интеграция с BI и Excel
Выгрузка отчётов для анализа в Excel или настройка интеграции с BI-инструментами (Power BI, DataLens и др.). - Финансовые, налоговые и управленческие формы
Контроль остатков, прибыли, дебиторки, кассы, движения денег, расчётов с контрагентами. - Автоматизация формирования отчётности
Настройка регламентных заданий для автоматической генерации и отправки по расписанию. - Обучение персонала работе с отчётами
Покажем, как формировать, настраивать и использовать отчёты для анализа и контроля.
OWEN Solutions
Начните сотрудничество с нами уже сегодня!
Заполните форму заявки — и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы обсудить ваши потребности и предложить лучшее решение для вашего бизнеса.